Обучение

Обучение

Магистерская программа «Глобальные проблемы окружающей среды в контексте современных медиа» — совместный проект Института филологии и журналистики ННГУ www.fil.unn.ru и Благотворительного экологического  фонда «Цивилизация» при экспертной поддержке АНО «Российское экологическое общество» www.ecosociety.ru.

Перечень дисциплин магистерской программы «Глобальные проблемы окружающей среды в контексте современных медиа»

  1. Проблемы экологической этики и журналистика.
  2. Социальная экология и политика в области защиты окружающей среды.
  3. Экология человека в системе духовных ценностей.
  4. Экологическая проблематика современных СМИ.
  5. Цифровой сторителлинг в освещении проблем окружающей среды.
  6. Экологический мониторинг в контексте современных медиа.
  7. Профессионально-творческий практикум. Медиапроект по экологической проблематике.
  8. Связи с общественностью в экологической сфере.
  9. Геобрендинг: нижегородский аспект.
  10. Экологический менеджмент.
  11. Методологические подходы к проблемам экологии в журналистике и научных исследованиях.
  12. Национальные проекты в сфере экологии в зеркале СМИ.
  13. Экологическая безопасность в освещении современных медиа.
  14. Практические аспекты создания научно-популярного текста по экологической проблематике.

Общие дисциплины:

  1. Современные теории МК.
  2. Методология и методика медиаииследований.
  3. Информационные технологии и базы данных.
  4. Философские основы науки и современного журнализма.
  5. Журналистика как социокультурный феномен.
  6. Проблемы современности и повестки дня в СМИ.
  7. Современные медиасистемы.
  8. Современный медиатекст.
  9. Управление проектами в сфере масс-медиа.
  10. Английский язык для журналистов.
  11.  Конвергентная журналистика и новые медиа.
  12. Медиакритика.
  13. Управление конфликтом в профессиональной деятельности журналиста (на английском языке).
  14.  Основы редакционного менеджмента.
  15. Медиаэкономика.
  16. Научно-популярный текст в сетевых СМИ.
  17. История научно-популярной журналистики.
  18. Правовое регулирование в сфере СМИ.
  19. Блогосфера в системе источников информации.
  20. Геобрендинг: нижегородский аспект.
  21. Системная характеристика нижегородских СМИ.
  22. Корпоративная журналистика.
  23. История и философия науки.
  24. Экологическая безопасность в зеркале СМИ.